Тайский массаж

Только что вернулся с тайского масаса 🙂 так они его насывают 🙂

Вообще, я много слышал про тайский английский, но я думал, это больше касается грамматики. Как я ошибался 🙂 они что по тайски говорят, что по английски, один хрен, не понятно 🙂 почти у всех тайцев есть калькуляторы, но лишь для одной цели — показать цену, потому что произнести ее, миссия не выполнима 🙂

Большинство таек знают слова, хеллоу, ван, тю, сли, и ебася 🙂 ну ладно, вернемся к массажу. На сегодня и испробовал два вида: часовой массаж ног, и тайский массаж. И то, и то, впечатлило. Возможно мне хороший салон попался, но никто не умирал, не сдавался, тайка честно массажировала в течении часа, и ни минутой меньше. Только в варианте с тайским массажем, когда бедной, 30 килограммовой тайке приходилось поднимать мою тушу, она бедная тяжело пыхтела, но гнула меня как могла! Я честно говоря и не ожидал, что так можно изгибать человека, я кажется затылком до пяток доставал, и если не достал, то совсем чуть-чуть. Честно-честно 🙂 а еще она крутила меня на 180 градусов вокруг поясницы. Вообщем вышел от туда, в несравненно офигительном настроении. В следующий раз, взялбы два часа, да тайку жалко :))) хотя договорились что завтра приду, попробую оил массаж.

Так, еще один важный момент про сегодняшний день:
Так как мы не спали всю ночь, мы решили поспать на пляже, утром на шезлонгах, пока солнце слабое. Ага! Если уж не идет отдых по плану, то он не идет и все! Пока у нас были шезлонги, мы не смогли уснуть, так, вздремнули минут по 10-15. Потом мы катались по острову, там тоже не до сна. Тут мы и решили, так как мы все осмотрели, везде искупались, то можно и домой. Поехали в порт, а там один корабль, весь забит, часть народу осталась на пирсе, ждать следующего. А до следующего — почти три часа. Ну что делать? Мопеды у нас на сутки арендованы, поехали на дальний пляж, где почти нет народу. По пути зашли в местную едальню, где небыло туристов, и за 140 рублей наелись местной лапшой с курицей. Так вот, приехав на пляж, мы скинули вещи, и полезли в воду, покупались, я вылез на пляж, так, чтобы волна омывала ноги, а тело было сухое, начал разглядывать песок, копать ямки, лениво строить замок, и уснул. АА! Уснул, на пляжу, на песке, в самое солнце. Борис говорит, что я даже храпел, и народ на меня косо смотрел. :))
Самое главное, мне не понятно как он сам уснул. 🙂 вообщем вот так мы выспались 🙂 проснулись мы чудесным образом, ровно за 25 минут до отхода корабля, точнее я проснулся, и разбудил Бориса. Я был в ужасе, думал все, хана, сгорел. Мы прыгнули на мопеды, и поехали в порт. Приехали, бросили мопеды на стоянке у магазина, с ключами в зажигании (вроде так надо было сделать, если тайца на месте не будет. Это я с его слов понял.) вообщем времени у нас в любом случае небыло, бросили мотики, прыгнули на корабль, и уплыли. Сейчас, десять часов спустя, вижу, что подкоптились прилично, но вроде не сгорели. Борис благодаря крему, а я видимо египетской закалки 🙂

Сегодня вечером снова играли в тайское фондю, я был шеф-повар, все прошло отлично, тока в следующий раз, базелика надо меньше класть 🙂

Все, пойду поработаю маленько, и спать. Завтра храм на другом конце города, и может в зоопарк сгоняем.