Маркетинг — детские товары

Что то я похоже заболеваю… жуткий насморк, хронический чих, как бы не свалится в постельку, впереди три дня: четверг, суббота и воскресенье, в которые я собираюсь продолжить ремонт. Но сейчас разговор не об этом, а о названиях товаров, которые продаются в России

И так, бродя по бескрайним просторам интернета, и выискивая идеи о создании идеи новой жизни, я наткнулся на удивительный товар для детей, с самым не подходящим на мой взгляд названием! Кроватка Гандылян Агнесса! не, ну не пиздец ли не идиотизм ли?

Бредовое название товара

Круче только название «Лада Приора!», наказать Влада Сташевского =)

А вот еще замечательный баннер, которые вызывает особенные чувства:

Как меня тошнило в унитаз поносом

Вот скажите, какие ассоциации эта картинка у Вас производит? у меня лично, ассоциация одна, жуткий приступ блевотни после перепоя. Но дизайнер посчитал иначе, этой картинкой он иллюстрирует каталог деццких сидений на унитаз. Думаю ни одна женщина, испытывающая токсикоз во время беременности, никогда не нажмет на подобную ссылку, а при виде ее, побежит…. закроет сайт.

Электросверлилка, телевизор «Рубин», «Вятка»… Мля, как нам еще далеко….

Маркетинг — детские товары: 3 комментария

  1. Я не спорю, может эта кроватка «Гандылян Агнесса» и самая охуительная в мире, но я такую коляску не то что своему ребенку не куплю, я ее своему врагу не рекомендую…

  2. ололо)
    Гандылян такая Гандылян xDDDD

  3. зато видишь как запомнилось жэ, а это главное для маркетолов ))
    тож самое как ЗВерев))))

Обсуждение закрыто.